You are using an outdated browser. For a faster, safer browsing experience, upgrade for free today.

- Расскажите подробнее по чип-тюнингу, очень интересно!
Тема очень объемная, я постарался основное рассказать в отдельной статье на сайте.
Подробнее о чип-тюнинге

- Что мне сделать заранее перед визитом на прошивку?
У вас должен быть технически исправный автомобиль, если вы знаете о проблемах - решите их перед визитом!
Тратить время только на то чтобы отправить вас в сервис - не комильфо.

- Я приехал на прошивку, что мы делаем? Отдаю ключи и иду гулять отдыхать?!
НЕТ! Мы едем кататься и смотреть состояние машины на ходу, вы за рулём! Привозить и оставлять машину не нужно.
Приезжайте без детей \ жен \ собак \ рассады \ прицепа и т.д. нам надо будет кататься и довольно активно!

- Что скажете о ресурсе двигателя после тюнинга?
У меня EP6CDT-M на автомате Aisin AT6 и настройкой Stage#3+ пробег на конец 2023 года составляет 330.000км и 7 лет на тюнинге.
У товарища EP6FDT-MD на автомате Aisin EAT6 и настройкой Stage#3+ пробег на конец 2023 года составляет 298.000км.
Правильная настройка не теряет в ресурсе - в определенных случаях даже становится более ресурсно, все зависит от условий эксплуатации. Сток можно уложить на капиталку за 10 минут при должном желании легко. Весь ресурс у вас в голове.

- Какие противопоказания для прошивки?!
1. Масложер! Вкупе с кривой смесью - Это основной фактор прогаров поршней, клапанов и тд, если ваш мотор жрет много масла - это прямой путь в один конец, займитесь ремонтом пока не поздно.
2. Активные критические ошибки двигателя, такие как: отключение фаз, растяжение цепи, недодув турбины, низкое давление топлива, пропуски зажигания и т.д.

- Обнаружил расход масла больше 200гр\1000?!
! Исключить любые гонки и активно искать источник проблемы, если не хотите проблем из предыдущего пункта !

- Всеже хочу прошить машину с масложером, скоро буду делать капиталку! Гонять не буду!
Скорее всего мотор ляжет во время настройки, капиталка начнется раньше, любой каприз за ваши деньги👍

- Какие свечи рекомендуете?
Атмосферник: 5960L5 каждые 40ткм. Эконом вариант 5960G4 каждые 20ткм.
Турбо (Stock \ St#1 \ St#2): 5960L5 каждые 20ткм.
Турбо (Stage#3...): 12120039664 \ 9830941680 каждые 20ткм.

- Я прекрасно катаюсь на BERU (BOSCH\TORCH\DENSO...)
Могу только посочувствовать вашему мотору.
Эти свечи не для нашего мотора, они для 1.4 атмо, просто резьба такая же и в каталогах для них наши свечи являются кросс номером (их можно заменить на наши, а не наоборот), если бы вы знали какие с ними откаты и какая температура ЕГТ...
Так же на современные EP6FDT MD с завода ставят Bosch R6 - это эконом вариант свечей без шумоподавления для стран 3-го мира, как-либо активно на них ездить невозможно, горячие свечи для спокойной городской езды не превышая 30% нагрузки на мотор.

- Какое масло рекомендуете?
Спецификация A3/B4, допуск 229.5 или новее, главное не подделку, желательно 5w40.

- 5w40 A3\B4 ПОЛНО-ЗОЛЬНОЕ, ОНО ЖЕ ИСПОРТИТ КАТАЛИЗАТОР! НАДО ЗАЛИВАТЬ 0w30 С2\С3!
Я лишь делюсь опытом на основе разобранных моторов и их состояния
Вы масло заливаете в катализатор чтобы он испортился?
Или у вас Дизельный мотор, для которых изначально придумано C2\C3?
Зачем тогда спрашивать у меня какое масло заливать, думайте своей головой

- Какие ещё есть рекомендации?
Специально для вас друзья я собрал все в одном месте!
https://www.drive2.ru/l/616416181296836259/

- Почувствую ли я разницу в динамике после прошивки атмосферника?
Большинство сразу отмечает изменение динамики и характера автомобиля, но все индивидуально, у всех разное чувство меры - зависит от состояния автомобиля и ваших ожиданий.

- Можете сделать мне прошивку под 92 бензин / отключить вальватроник / погасить ошибки ?
Если цензурно - я бы предложил продать машину и не мучать её вашими хотелками!

- Я приехал, стою у ворот, как вас найти?
Вы записывались? Нет? Разворачиваетесь и едете домой. Только по предварительной записи.

- Я пропустил свою запись на прошивку! Не могли предупредить заранее??!
Я не нянька - запись на прошивку в среднем за две недели, если пропустили и не предупредили - вы в списках нон грата.

- Хочу поменять турбину (не дует) и приехать на прошивку, какую посоветуете?
У вас всего один выбор - оригинал PSA с германии под оригинальным кодом, цена вопроса ~100тр на данный момент в закупке и ожидание около месяца, все что продают в магазинах под кодами BorgWarner, Корейских, Японских и т.д. это китай турбины ценой от 20 до 80тр, аналогичная ситуация и с горячками для турбин - только китай. Проблема китай деталей - они не проходят закалку (дорогой процесс для чугуна) и в течении месяца-года уже выходят из строя. Хотите экспериментировать - выбор ваш.
Мы сами проводим полноценный ремонт турбин на основе оригинальных бу компонентов по адекватным ценам.

- Можно ли прошить мою машину удаленно?
Можно прислать блок ЭБУ на прошивку через транспортную компанию СДЭК.
Для настройки необходимо снять логи через ELM + FAP разгона 50-150 с полностью нажатой педалью газа (100%).
По результатам логов можно будет уже делать какие-то выводы о целесообразности прошивки.

- Хочу прошить отдельно только холодный термостат!
Совершенно не проблема - объем работ тот же, очередь та же, время работ то же, цена та же.

- Пришлите мне просто прошивку я залью сам, у меня есть файл
Если вы не знаете что такое функшенрамен, для чего он создан и как с ним работать - тогда не поймете почему я каждый раз настраиваю реальные машины и блоки, а не просто заливаю какой-то файл, чтобы сделать все хорошо. А так любой каприз за ваши деньги, результат в таких случаях не гарантирую, претензии не принимаю.

- Зимой машина будет хуже прогреваться с холодным термостатом?!
Предлагаю эксперимент - засунуть руку в воду температурой 105 и 90 градусов и сравнить. Не видите разницы? То-то и оно. Исправный радиатор отопителя начинает дуть горячим воздухом уже при температуре антифриза ~50.
Алгоритм прогрева мотора мы так же оптимизируем - прогреваться будет даже быстрее.
А вот при забитом радиаторе печки, скажем на 2\3, когда в салоне жарко становится только при полном прогреве - придется увеличить скорость вентилятора и прибавить пару градусов на климате к привычным - физику не обманешь, для малого проходного сечения каждый градус будет чувствителен.

- Можете вырезать мне катализатор?!
Нет. Запишитесь в сервис для технических работ.

- Могу я заливать 100 бензин?!
Если делали прошивку под 95, а вы хотите заливать 100 - категорически одобряю! Чем выше октан - тем безопаснее и проще мотору.