You are using an outdated browser. For a faster, safer browsing experience, upgrade for free today.

Вам надоело каждые 2 недели менять насосы, тратить деньги и время из-за некачественного ремонта?
Вы наконец-то по адресу. Осуществляем качественный ремонт и замену ТНВД. С Гарантией, как на Новый!


Запись на замену насоса ТНВД в сервисе в Москве.

  •     Беседы 35а (МКАД, Южные Ворота)
  •     Вторник - Суббота с 10:00 до 21:00
  •     +7 (916) 069-07-84
  •      Whatsapp мессенджер ежедневно
  •     Расширенная гарантия 1 год без ограничения пробега

Запись на замену насоса ТНВД в Санкт-Петербурге.

  •     Только по предварительной записи!
  •     Шкиперский проток 14к39
  •     Ежедневно с 10:00 до 21:00
  •     +7 (911) 090-24-67
  •     Расширенная гарантия 1 год без ограничения пробега

Купить отреставрированный насос. Золотой фонд.

  •     с 12:00 до 21:00 по предварительной записи
  •     +7 (968) 754-60-48
  •      Whatsapp мессенджер ежедневно
  •     Расширенная гарантия 1 год без ограничения пробега
  • ✅ Комплект включает специальную прошивку двигателя, повышающую эффективность работы тнвд

Дорого! Хочу дешевле!

Предлагаем провести ремонт вашего оригинального насоса. Снимаете насос, отмываете его от грязи и передаете для ремонта. Насос полностью разбирается и по результатам дефектовки принимается решение о целесообразности ремонта. Если насос ранее уже вскрывался - то его нет смысла повторно ремонтировать т.к. не сможем дать гарантию. Если насос будет грязным - услуги технической мойки оплачиваются отдельно.

  •     с 12:00 до 21:00 по предварительной записи
  •     +7 (968) 754-60-48
  •      Whatsapp мессенджер ежедневно

Отправка в регионы



В чем отличие насосов? Повторно восстановленные?!

• Такой информации вам в интернете не расскажут, это наша внутренняя статистика собранная за всё время работы

• Насосы которые уже ремонтировались ранее (повторный ремонт) - только каждый 3й можно ещё раз "оживить" не на долго, остаточный ресурс неизвестен, по сути это лотерея, весь ресурс свой они израсходовали уже, ремонт не имеет смысла кроме как "втюхать" такой насос, возможно недолго такой насос будет работать, но о поддержании номинальных значений нового насоса по пульсациям и скорости реакции - от него ждать нет смысла, такие насосы мы сливаем оптом перекупам, так и будут в обороте пока людям не надоест их менять один за одним.

• Насосы которые прошли до 100ткм и попали в ремонт первый раз - примерно каждый 10й такой насос уже не ремонтопригоден, остаточный ресурс после ремонта - не превышает 100ткм, уже имеют определенный механический износ регулятора, обратных клапанов, плунжерных пар (зависит от конкретного насоса, пробега, условий эксплуатации, качества топлива и т.д.), пульсации давления и скорость реакции не идеальны, но это и есть вариант сэкономить денег на новом, способность поддержания давления при повышенных нагрузках - только для стоковых авто на заводских прошивках! Никаких "у меня прошито евро2" и прочих стейджей, не подходят для тюнинга.

• Насосы которые прошли очень мало и попали в ремонт из-за заводского брака (мало масла, стружка, сборка в не стирильных условиях и т.д.) - составляют Золотой фонд. 99 из 100 поддаются ремонту, остаточный ресурс равен ресурсу нового насоса (не имеют механического износа) - идеальный вариант, такой насос использую на своем автомобиле #Stage3 на каждый день, можно использовать для тюнинга и не заводских прошивок. Для золотого фонда мы разработали специальную прошивку, увеличивающую эффективность работы насоса, снижающую нагрузку на сам насос и уменьшающую разбросы давления при его работе. За основу взято решение инженеров BMW\MINI на последних моделях с этим насосом и адаптировано к нашим реалиям.

• Статистика брака (отказа насосов после ремонта) составляет 7%, типичные причины - при запуске рвет уплотнение, происходит отказ регулятора давления. Выявляются обычно в течении первых 30 минут эксплуатации.

• Периодически, после ремонта, встречаются случаи "залипания" регулятора, это ситуация когда для ввода в эксплуатацию насоса требуется прокачать через насос около 5л топлива (обезжириватель которым удаляются остатки сборочных и промывочных жидкостей с насоса довольно агрессивная вещь) могут быть ошибки как по большому, так и по малому давлению, мембрана расширителя при этом не должна проседать. Достаточно короткой поездки для стабилизации показателей и адаптации ЭБУ.

Внимание! Как не стать жертвой обмана

1. Зачастую в автосервисах работают не квалифицированные люди и прикрываясь от своей неопытности по факту обманывают клиентов, делают "бесплатную диагностику" на месте просто читая ошибки и предлагают начать менять по сути все подряд - замену свечей, замену катушек зажигания, замену комплекта цепи и т.д., часто при этом используя аналоги запчастей, которые даже не подходят для нашего мотора! А истинная причина поломки — неисправность ТНВД и смежных механизмов. Чтобы не быть обманутыми и не попасть на дорогостоящий, зачастую пальцем в небо, ремонт - нужно делать диагностику только у квалифицированных специалистов с большим опытом по конктерному мотору, которые сами владеют машинами с ним, а не говорят "ЕР6 говно, вот надо было ТУ5 брать! я сам вообще на солярисе езжу и проблем с вашими этими ер6 не знаю!" Да и самим знать признаки неисправного ТНВД будет не плохим подспорьем, чтобы не быть обманутым такими "профнепригодными" кадрами.

2. Последнее время участились случаи продажи насосов с АлиЭкспресс под видом "новых оригинальных" на торговых площадках по типу Авито / ZZAP. Не стоит рисковать таким важным и пожароопасным узлом как насос высокого давления топлива!!! Если хотите купить новый то закажите оригинал в сервисе с установкой и Гарантией! Белые сервисы не рискуют. Средний чек на такую операцию в сервисах на начало 2022 года составляет 110.000руб и Гарантия у всех 1 год без экспертизы. А если решитесь купить такой "очень вкусный" насос - поинтересуйтесь как будет осуществляться гарантия, если вдруг он окажется бракованным или выйдет из строя, наверняка услышите в ответ необходимость проведения экспертизы и заключения сервиса (такие бумаги оформляют только в МАДИ и цена экспертизы в среднем около 40тр).

Признаки неисправного ТНВД

• на холодную двигатель троит, неустойчиво работает, трясёт
• слабая динамика при разгоне
• низкое давление наддува при высоких оборотах
• повышенный расход топлива
• нестабильная работа двигателя на малых оборотах
• затруднения с запуском двигателя
• при торможении двигатель трясёт
• при заезде накатом в горку может заглохнуть
• ошибки, горящий чек, постоянно работающий вентилятор

Коды ошибок при неисправном ТНВД

• Р0087 — Давление в топливной рампе
• P1336, P1337, P1338, P1339, Р1340 — Пропуски зажигания
• Р1385 — Информация о наличии детонации
• Р2187, Р2192 — Регулировка обогащения
• Р2338, Р2339 — Определение чрезмерно высокой детонации

Причины поломки ТНВД EP6 THP турбо

• Конструктивный недостаток заложенный производителем
• Необслуживаемый масляный контур насоса под давлением
• Со временем масло теряет свои свойства и коксуется (в среднем 5 лет)
• Чешский завод остался единственный, кто выпускает эти насосы с 18 года, имеет порядка 10% брака
• Насос перестает работать из-за потери давления или выхода из строя регулятора
• Помогает только ремонт либо замена всего узла всборе
• Отдельно регуляторы давления в запчастях не продают - в данном случае только замена

Список моторов подверженных данной проблеме

• THP EP6DT \ EP6CDT \ EP6CDT-M \ EP6CDT-MD \ EP6DTS \ EP6CDTX


Актуальные коды товаров

• 1920LL 1675941280 9819938480 13517573436 13517588879 v75888798009c

Как ремонтируем мы и почему

• Вы заранее знаете какой насос получите, а не играете в лотерею с повторно восстановленными под видом новых
• Мы работаем не на количество, а на качество. Даём Гарантию и Выполняем гарантийные обязательства
• Не рассказываем сказок про стенды (они для дизельных форсунок) и 100 критериев проверки насоса (их всего 5)
• Полная дефектовка всех узлов насоса при ремонте (а не просто замена масла как это везде делают)
• Отдельно дефектуется и проверяется клапан управления давлением топлива (проблема новой ревизии насосов)
• Собственные доработки увеличивающие срок жизни насоса (2 года ресурсных испытаний)
• Полная чистка узла от отложений и кокса при реставрации
• Герметичная сборка в масляной ванне - в системе не остается воздуха, залог стабильности работы
• Не потоковое производство - каждый насос проходит двойной ручной контроль и опрессовку давлением
• Дорого? К вашим услугам мир Авито где энтузиасты с радостью попробуют продать вам восстановленные насосы

Следует учесть при замене

• В официальном регламенте, при работах с топливной аппаратурой, подлежит обязательной замене топливная трубка высокого давления после ТНВД. Она является одноразовым элементом, как и прокладка между ТНВД и головкой блока цилиндров. На практике её замена, по причине утечек, требуется редко. Трубка и прокладка приобретаются отдельно!
При потенциальных проблемах с утечкой топлива - только эвакуация автомобиля в сервис, эксплуатация запрещена!
• При замене насоса в сервисе неисправный насос остается в зачет установленному, все цены указаны с учетом этого.

Сопутствующие проблемы ускоряющие выход из строя ТНВД
• Неисправный подкачной насос (<5 бар под нагрузкой)
• Неисправный Датчик давления топливной рампы (не умеют диагностировать в 99% сервисах)
• Неисправный Лямбда ДК1\ДК2 (постоянно резко дёргает смесь)
• Проблемы с ГРМ \ вытянутая цепь (неравномерная нагрузка не в такт рабочим циклам насоса)

ТНВД для машин на не заводских прошивках или с тюнингом
• Только новые оригинальные насосы, либо насосы из золотого фонда - ремонт это не тоже самое, что новая деталь!
• На восстановленных насосах, в большинстве своём, можно заметить снижение\просадки давления из-за повышенной нагрузки на насос при увеличенных объемах прокачки для не сток прошивок аля "евро2" или на стейджах и тюнинге - не рекомендуем использовать такие связки

Гарантия при наличии сопутствующих факторов ускоряющих выход из строя ТНВД
При наличии на автомобиле заранее не согласованного не заводского программного обеспечения или проблем сопутствующих ускорению выходу из строя насоса - гарантия в таких случаях не может быть исполнена в полном объеме. Чтобы насос работал как положено - для этого автомобиль должен быть в исправном состоянии и при выявлении проблем - они должны быть устранены в кротчайшие сроки, не позднее 2х недель, для сохранения гарантии.

После замены тнвд всё ещё есть проблемы\продергивания, что делать?
Если у машины есть проблемы - это не значит что замена ТНВД решит их все. Это нужно понимать - мотор работает правильно только если все его компоненты работают корректно. Зачастую внешние проявления не всегда указывают на истиную причину - на это должна ответить квалифицированная диагностика. Возьмем пример - на машине был неисправный тнвд, были ошибки по пропускам, смеси, аварийный режим и т.д. ЭБУ адаптируется к такой работе очень быстро, чтобы сберечь мотор и уходит в режим безопасности, снижая все возможные показатели работы до максимально безопасных. После замны тнвд на исправный блок управления очень медленно по шагам начинает восстанавливать показания, это может длиться 500-1000км в зависимости от условий работы машины, того сколько она работала с неисправным насосом и т.д. нюансов много. И вот после замены насоса все стало "супер", исчезли все симптомы, но постепенно выходя из режимов безопасности блок управления начинает снимать ограничения и постепенно машина становится все более нервной, появляются "продергивания" мотора. Причин тому может быть масса, за пример возьмем недавний случай - клиент установил просто новый тнвд, но проблемы машины частично вернулись спустя 2 недели. Приехал к нам на диагностику, а там: течи масла по воздушным магистралям (турбина\вкг кидают масло), люфт крыльчатки турбины (задевает корпус, масло на выпуске), не равномерная работа форсунок (нагар по цилиндрам откличается), отклонение показаний по датчику давления, не корректные показания первого лямбда зонда, прошивка типа "евро2" в которой по факту дк2 все еще работает (просто погасили чек, шили со вскрытием блока, там могут быть теперь окислы!), "выбеленные свечи" с масляным нагаром (бедная смесь + попадание масла в цилиндры), залипание клапана адсорбера, запотевание трубки вкг на коллекторе (подсос), откаты уоз под нагрузкой близкие к критическим по одному цилиндру, разница компрессии по цилиндрам, сечёт выхлоп у турбины. Вот и выбирайте что из этого является причиной такого состояния машины? Естественно первая мысль клиента "тнвд сломался опять спустя 2 недели" (там где ему приговорили тнвд по ошибкам даже не открывали капот посмотреть что с мотором и не катались на машине проверяя параметры на ходу, да как так то FUCK KARL!!! тнвд у них виноват во всем), в программах дианостики так же видно просадки давления (забегая вперед скажем что на другой "живой" машине этот же тнвд работает исправно, ставили на другую машину чтобы убедиться). Нет - устранять нужно всё из перечисленного, тут нет второстепенных факторов которые дают такие симптомы! По этому внимательно относитесь к своей машине, падение давления может быть только лишь следствием, а не причиной. Нельзя поменяв только один компонент системы избавиться от всех проблем! Вы должны это понимать когда хотите поменять насос на восстановленный\новый и думаете что все как рукой снимет, можно поменять 5 разных насосов и ничего не изменится - устранять нужно причину проблемы, а не следствие! Тоже самое касается и обращений по гарантии - если вы увидели просадку давления в графиках, это еще не говорит о том что насос неисправен.

Гарантия и регламент действий 🗸

• Стандартная гарантия - действует на все насосы в течение 90 дней.
• Расширенная гарантия - как на новый насос, 1 год без ограничения пробега.
• Гарантия не подразумевает возврата денег за услугу - только гарантийные обязательства.
• Гарантийные случаи не подразумевают компенсацию расходов на транспортировку, монтаж и т.д.
• !!!Внимательно прочитайте пункт "Следует учесть при замене".
• Гарантийным случаем считается наличие активной ошибки P0087.

При замене насоса в сервисе
• Гарантия начинает действовать с даты установки насоса и длится 1 год
• Регламент дейтсвий при возникновении проблем в гарантийный период:
1. Записаться в сервис для диагностики и подтверждения проблемы
2. В случае подтверждения проблемы - другой насос предоставляется в рамках гарантии
• Технические работы в сервисе оплачиваются отдельно

При ремонте\обмене\покупке
• Гарантия начинает действовать с даты передачи\отправки насоса
• Регламент дейтсвий при возникновении проблем в гарантийный период:
1. Зафиксировать появление ошибки P0087 и предоставить информацию
2. Вернуть насос обратно на дефектовку и подтверждение неисправности
3. В случае подтверждения проблемы - замена\ремонт в рамках гарантии
• Транспортные или смежные расходы оплачиваются отдельно

Оптовикам